Китайские смартфоны увеличили долю на российском рынке до 30%

28 марта 2016 г. Торговля 1 1271 Гэу Андрей

Продажи смартфонов китайских производителей в январе-феврале 2016 года в России составили 1,2 млн штук. Таким образом китайские бренды заняли рекордные 33% всех проданных в стране устройств, подсчитали в «Связном».

Среди китайских брендов наиболее популярный в России — Lenovo, на него приходится каждый десятый купленный в 2016 году смартфон. За год также более чем вдвое нарастили продажи ZTE и Asus — теперь у них 5% и 4% в штуках соответственно. Также в топ-5 среди китайских брендов входят Alcatel (9%) и НТС (2%).

По итогам 2015 года китайские бренды занимали на российском рынке смартфонов 26%. В текущем году их доля превысит 40%, ожидают в «Связном».
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Широков Алексей (Директор департамента закупок, Евросеть)

Вполне возможно, что по итогам 2016 года доля китайских смартфонов будет выше 40%. Сегодня китайское производство вовсе не означает пресловутое китайское качество. Китайские компании уделяют серьезное внимание тому, что они производят и как они это производят. Хорошим примером тому является компания Lenovo, которая входит в тройку лидеров продаж, и уверенно держит свою позицию благодаря широкому ассортименту, качеству и ценовой политике. Сейчас появился ZTE с серьезной товарной матрицей, и мы уверены, что он также внесет вклад в увеличение доли китайских брендов на рынке.
По сути все производители, которые сейчас имеются на рынке, держат свои производственные мощности в Китае, поэтому разделение брендов на китайские и некитайские сегодня относительно.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также