Mail.ru Group синхронизирует рекламу в эфире и социальных сетях

28 марта 2016 г. Торговля 2 1415 Гэу Андрей

Mail.ru Group будет показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом их роликов в телеэфире, пишут СМИ.

По словам гендиректора интернет-холдинга Дмитрия Сергеева, исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях. Теперь они увидят там рекламу того же бренда, что идет по телевизору.

Отметим, что Mail.ru Group управляет обеими крупнейшими социальными сетями в России – «В контакте» и «Одноклассниками», причем выручка «В контакте» растет быстрее, чем холдинга в целом, – в 2015 г. она прибавила 44,2% до 6,2 млрд руб.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Генне Олеся (Специалист, ЧОУ ДПО "ЦПР")

Как вы оцениваете данное решение для продвижения брендов в эфире и в сети?

Решение интересное. В данном случае реализуется возможность одновременно осуществить несколько касаний потенциальных клиентов через телерекламу и соцсети. Видя рекламу одного бренда из разных источников потребитель лучше запоминает ее и у него создается впечатление, что этот бренд (товар) ему уже давно знаком, хотя он может видеть рекламу и первый раз. Единственное - не переборщить, а то можно вызвать и негативные эмоции.

Полапа Наталья (Руководитель Консалтинговый центр)

Я считаю, что такое решение для продвижения брендов в эфире и в социальных сетях еще раз подтверждает тот факт, что соцсети достаточно эффективны для продвижения и продолжают набирать популярность.
Постоянно растёт количество пользователей, которые приходят в социальные сети не только за общением, и в основном не за общением, а за информацией. Бизнесмены, предприниматели используют социальные медиа, как эффективный маркетинговый канал. Поэтому такое решение должно быть вполне результативным.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также