На данный момент, «КиноПоиск» - это огромная база кинофильмов, сериалов, актёров, режиссёров и рецензий, как от профессиональных критиков, так и обычных пользователей.
"Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, - заявил руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов. – "КиноПоиск" - это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах".
Основатели «КиноПоиска» Виталий Таций и Дмитрий Суханов владели 60% акций компании. Остальные 40% принадлежали французской группе AlloCine.
Как известно, ежемесячная аудитория "КиноПоиска" составляет 18,6 миллиона человек, а годовой доход составляет более 150 миллионов рублей.
Как и "корпорация добра", наш Яндекс стремится расширить набор сервисов, предоставляемых своим пользователям. Исходя из текущего этапа развития корпорации некоторые проекты выгоднее покупать, нежели производить самим. Таким образом, можно "убить двух зайцев": сократить производственные издержки (которые всё равно будут, но уже на интеграцию) и убрать возможного прямого или косвенного конкурента, приобретя готовую пользовательскую базу. В любом случае, шаг достаточно предсказуемый, так как рынок развлекательных услуг в России обладает колоссальным объемом.