Подключиться к сервису могут российские и украинские магазины с рейтингом не ниже трех звезд, которые сотрудничают с «Маркетом» не менее трех месяцев. По мнению разработчиков сервиса, от новой модели выиграют все - магазины получат понятный тариф и заказ, а «Яндекс.Маркет» - пользователей, которые будут решать полностью свои задачи.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Маркета» в России, по данным TNS, составляет свыше 17 миллионов человек. Информацию о своих товарах и ценах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тысяч магазинов. «Яндекс.Маркет» является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах.
Как вы оцениваете новую модель работы «Яндекс.Маркета» с интернет-магазинами?
Модель работы кажется нам интересной, Яндекс.Маркет очень логично развивается, из ресурса, где можно сравнить цены на товары, он превратился в самостоятельный маркет-плейс.
Является ли адекватной комиссия в 1% от стоимости заказа?
С одной стороны, комиссия небольшая, с другой, на Яндекс.Маркете в основном представлена электроника, а маржа у этого товара очень небольшая.
Можно ли говорить о том, что «Яндекс» задает новый тренд в онлайн-шоппинге?
В каком-то смысле так можно сказать, хотя другие маркет-плейсы в России давно существуют.
Какое количество магазинов рассчитывает увидеть компания в составе партнеров по новой модели сотрудничества?
Под требования Маркета подходит несколько тысяч магазинов (примерно 9000). Но в первые месяцы нам интересны наиболее активные магазины, планируем несколько сотен в первые месяцы.