Соцсеть Instagram приступила к прямым продажам рекламы в России

30 сентября 2015 г. Торговля 2 1957 Гэу Андрей

Социальная сеть Instagram предоставит свою площадку российским рекламодателям. Официальным реселлером соцсети стала компания Aitarget, отвечающая также за показ рекламы в Facebook в России.

«Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России», — говорится в сообщении компаний.

Рекламодателям станут доступны три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты с соответствующей пометкой будут демонстрироваться в лентах пользователей. В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.

В России у Instagram насчитывается 16 миллионов активных пользователей - это пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 миллионов пользователей в мире). Ежегодно российская аудитория растет более, чем на 25%.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Борцов Александр (Владелец SMM2.RU SMM2.RU)

Как вы оцениваете рекламные возможности Instagram?

Instagram работает настолько хорошо, что вокруг него выросли целые сервисы и огромные бизнесы. Все они строились в основном на технологиях накруток (массовых подписок или лайков). Сейчас, когда Instagram начинает продавать рекламу - он начнет яро бороться со всеми этими явлениями. На первых этапах реклама будет очень выгодной, но чем больше рекламодателей появится, тем выше конкуренция и дороже реклама и на долгом периоде ничего прогнозировать нельзя.

Шумара Кристина (Руководитель направления маркетинга, МОББИС)

Instagram входит в число наиболее популярных социальных медиа не только в России, но и по всему миру. Для рекламодателей - это дополнительный канал и инструмент эффективно донести рекламный месседж до своей целевой аудитории.
При запуске интегрированных рекламных кампаний, вероятно, данный инструмент должен рассмотреть любой маркетолог, особенно если будет возможность планировать рекламные кампании с учетом релевантных таргетов и оперативно отслеживать динамику конверсии.
А в контексте текущей тенденции поиска digital-альтернатив традиционным медиа очень высока вероятность, что данный канал легко сможет найти своего рекламодателя как в числе национальных, так и транснациональных компаний на российском рынке.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также