Facebook приступил к тестированию нового мобильного формата рекламных постов в ленте новостей. Контент с возможностью поворота и прокрутки текста, изображений и видео интегрирован с мобильным приложением Facebook, поэтому пользователю не придется покидать сайт чтобы ознакомиться с содержанием рекламного сообщения.
Администрация соцсети называет новый мобильный формат «чистым холстом» для рекламодателей. Пользователи увидят рекламу в своей новостной ленте. Однако по клику они попадут на брендированную страницу, которая может содержать полноэкранное видео, «карусель» и интерактивные элементы, например, изображения продукта.
Новый формат рекламы также можно сравнить с платформой Instant Articles, которая позволяет издателям размещать информационный контент непосредственно в соцсети, и с iAd от Apple.
Первыми партнерами стали Gatorade, Michael Kors, Mr. Porter и «Carrefour Испания».
Однозначно судить о преимуществах нового формата рекламы в Facebook для рекламодателей нельзя.
С одной стороны, теперь им не обязательно адаптировать сайты под мобильные устройства: инструмент позволит получить доступ к мобильной аудитории, которая растет с каждым днем.
С другой стороны, компаниям, адаптировавшим сайт по мобильные устройства, выгоднее привести пользователей на собственный ресурс, который, как правило, оснащен инструментами аналитики для оценки трафика. Потом к привлеченной аудитории можно обратиться повторно при помощи ремаркетинга, используя другие каналы рекламы.
Таким образом, очевидно, что новый формат выгоден для Facebook, поскольку, кликая на рекламу пользователи не покидают сайт, что дает возможность увеличить среднее время сеанса. Чем дольше человек находится онлайн, тем больше рекламы ему покажут, а этот фактор напрямую влияет на доход социальной сети.