В Google AdWords появились новые типы гибких стратегий назначения ставок для Торговых кампаний

17 августа 2015 г. Торговля 1 1684 Гэу Андрей

Google сделал доступными новые типы стратегий назначения ставок для Торговых кампаний: «Максимум кликов», «Оптимизатор цены за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций».

Стратегия «Максимум кликов» («Maximize clicks») позволит регулировать ставки с прицелом на максимум трафика.

«Оптимизатор цены за конверсию» («Enhanced CPC») повышает или понижает установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии при каждом клике.

И, наконец, «Целевая рентабельность инвестиций» («Target return on ad spend») позволяет задать целевое значение ROI и оставить работу со ставками самому сервису.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Архипова Дарья (Менеджер по контекстной рекламе, «Профитатор»)

Стратегия «Максимум кликов» полезна рекламодателям с ограниченным бюджетом рекламных кампаний, поскольку система автоматически назначает ставку, обеспечивающую максимальное количество кликов. Она позволяет без увеличения расходов привлечь на сайт новых клиентов по редко используемым ключевым словам, при этом в настройках можно вручную установить ограничение по стоимости клика.
Стратегия назначения ставок «Оптимизация цены за конверсию» подходит рекламодателям, желающим получать как можно больше конверсий с кампании, сохраняя имеющийся бюджет. Однако, по сравнению с предыдущей, она не гарантирует увеличения количества кликов. «Оптимизация цены за конверсию» ищет аукционы с наибольшей вероятностью совершения продажи и повышает максимальную цену за клик, но не более чем на 30%. Шансы на показ объявления пользователю повышаются. Стратегия работает только в «Торговых кампаниях» и в кампаниях, настроенных на поисковую сеть Google.
«Целевая рентабельность инвестиции» - это относительная новая стратегия назначения ставок. Она работает следующим образом: пользователь устанавливает желаемую ценность конверсии. После этого система автоматически назначает в рекламной кампании ставки так, чтобы обеспечить максимальную ценность конверсий. Несмотря на то, что рентабельность инвестиций по разным конверсиям может существенно отличаться, система Adwords стремится к среднему показателю рентабельности, установленному пользователем. Ставки корректируются системой автоматически для каждого аукциона. Таким образом, стратегия «Целевая рентабельность инвестиции» позволяет получить наиболее высокую ценность конверсий и желаемую для рекламодателей ценность инвестиций в рекламу Adwords. Эта стратегия назначения ставок работает со всеми рекламными кампаниями.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также