Facebook начал переговоры о новом формате размещения контента с рядом крупнейших мировых СМИ, среди которых New York Times, BuzzFeed и National Geographic. Администрация соцсети предлагает издателям прямое размещение публикаций в ленте новостей вместо перехода по ссылкам и для того, чтобы заинтересовать их в этом, не исключает возможности разделения рекламных доходов.
Сейчас издательства размещают ссылки на свои материалы в собственной ленте новостей, однако при переходе на сторонние сайты, в особенности с мобильных устройств, страницы загружаются намного дольше. Для удержания же внимания пользователей значение имеет каждая секунда.
На данный момент у Facebook насчитывается 1,4 миллиарда пользователей. Соцсеть давно стала одним из основных источников трафика для мировых СМИ, однако в последнее время они отмечают снижение количества переходов.
Как вы прокомментируете возможное размещение контента прямо на Facebook?
Отличная идея. Для нас, как производителей видеоконтента, это еще одна возможность привлечь новых зрителей и окупить затраты. Facebook - одна из основных площадок для нашего проекта МЫSLI (facebook.com/MysliTv), и мы как раз специализируемся на видео. Причем Facebook - так сложилось в России - место общения для более интеллектуальной аудитории, и хотелось бы, чтобы здесь развивались проекты именно такой направленности, а не серии роликов "о забавных котиках". Для этого есть Одноклассники и VK.