Facebook предложит СМИ механизм прямого размещения контента

25 марта 2015 г. Торговля 1 1681 Гэу Андрей

Facebook начал переговоры о новом формате размещения контента с рядом крупнейших мировых СМИ, среди которых New York Times, BuzzFeed и National Geographic. Администрация соцсети предлагает издателям прямое размещение публикаций в ленте новостей вместо перехода по ссылкам и для того, чтобы заинтересовать их в этом, не исключает возможности разделения рекламных доходов.

Сейчас издательства размещают ссылки на свои материалы в собственной ленте новостей, однако при переходе на сторонние сайты, в особенности с мобильных устройств, страницы загружаются намного дольше. Для удержания же внимания пользователей значение имеет каждая секунда.

На данный момент у Facebook насчитывается 1,4 миллиарда пользователей. Соцсеть давно стала одним из основных источников трафика для мировых СМИ, однако в последнее время они отмечают снижение количества переходов.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Никитин Артем (Создатель, руководитель НесТАНдАРТ творческая лаборатория)

Как вы прокомментируете возможное размещение контента прямо на Facebook?

Отличная идея. Для нас, как производителей видеоконтента, это еще одна возможность привлечь новых зрителей и окупить затраты. Facebook - одна из основных площадок для нашего проекта МЫSLI (facebook.com/MysliTv), и мы как раз специализируемся на видео. Причем Facebook - так сложилось в России - место общения для более интеллектуальной аудитории, и хотелось бы, чтобы здесь развивались проекты именно такой направленности, а не серии роликов "о забавных котиках". Для этого есть Одноклассники и VK.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также