Как повысить посещаемость ресторана

29 августа 2013 г. Торговля 0 9567
Все владельцы ресторанов или небольших кафе знакомы с проблемой посещаемости. Хорошо если в вашем заведении каждый вечер негде яблоку упасть, но как выйти из положения тем, у кого ситуация в зале не такая радужная?

С помощью, так называемых, уникальных посетителей – тех, кто не знает о многих заведениях или считает их для себя недоступными, а вот посетить рестораны со скидкой совсем не против. Такой клиент заходит на специальный интернет-портал, где регистрируется и получает сертификат на скидку в любой выбранный ресторан.

Нужно признать, что скидки в кафе встречаются довольно редко, потому новый подход к привлечению посетителей очень действенен. Для того чтобы осознать эффективность привлечения клиентов с помощью данного метода, достаточно провести расчет потери дохода даже от одного пустующего столика. Благодаря привлечению нетипичных для себя посетителей клиентская база ресторана может увеличиться на 5-10%. К тому же, заведение получает дополнительную рекламу за счет получения дополнительного мини-сайта. Подобные порталы имеют репутацию сайтов, сотрудничающих только с проверенными ресторанами и кафе, причем такое сотрудничество осуществляется на законных основаниях.
Работа с корпоративными клиентами

Для многих ресторанов корпоративные клиенты – это солидная часть заработка, а также хорошая реклама. Поэтому компании тратят так много средств на поддержку лояльности клиентов. Если ваше заведение участвует в программе скидок, вы сможете значительно увеличить количество корпоративных клиентов. Сегодня можно заказать подарочные сертификаты в электронном или печатном виде (от 100 до 10000 штук, номиналом от 500 до 5000 рублей). Помните, обеспечив качественное обслуживание и вызвав интерес к своему заведению, вы обязательно добьетесь успеха.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также