Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли также предлагают создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них. Среди других предложений: введение SMS-сервиса для потребителей, разработка более гибких условий перечисления средств в пользу «Почты» от интернет-магазинов.
Окончательный список предложений по модернизации «Почты России» будет представлен 15 августа. Регулярная задержка посылок является причиной высокого уровня недовольства россиян услугами ФГУПа.
Работает ли ваша компания с «Почтой России» или самостоятельно организует доставку товаров?
Наша компания сотрудничает с «Почтой России», на их долю приходится 8% наших заказов, в основном в те города, где у нас нет своих пунктов выдачи заказов. В тоже время основную часть заказов доставляет наша служба доставки - компания «О-Курьер».
Какие предложения, направленные на повышение эффективности работы предприятия, вы бы выдвинули?
Нашу позицию скорее можно озвучить, как пожелание со стороны клиента «Почты России», а именно - расширить возможности для IT-интеграции с юридическими лицами, отправителями посылок, как в части приема почтовых отправлений, так и в части их отслеживания.