«Почту России» будут штрафовать за задержку посылок

31 июля 2013 г. Торговля 1 2620 Гэу Андрей
1 Изображение По итогам обсуждений менеджеров «Почты России» и представителей рынка интернет-торговли был составлен список из семи предложений по модернизации государственного предприятия. Один из пунктов предусматривает штрафы, которые будут накладываться на компанию, если посылка не пришла вовремя.

Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли также предлагают создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них. Среди других предложений: введение SMS-сервиса для потребителей, разработка более гибких условий перечисления средств в пользу «Почты» от интернет-магазинов.

Окончательный список предложений по модернизации «Почты России» будет представлен 15 августа. Регулярная задержка посылок является причиной высокого уровня недовольства россиян услугами ФГУПа.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Назамутдинова Мария (Глава PR-службы, OZON Holdings)

Работает ли ваша компания с «Почтой России» или самостоятельно организует доставку товаров?

Наша компания сотрудничает с «Почтой России», на их долю приходится 8% наших заказов, в основном в те города, где у нас нет своих пунктов выдачи заказов. В тоже время основную часть заказов доставляет наша служба доставки - компания «О-Курьер».

Какие предложения, направленные на повышение эффективности работы предприятия, вы бы выдвинули?

Нашу позицию скорее можно озвучить, как пожелание со стороны клиента «Почты России», а именно - расширить возможности для IT-интеграции с юридическими лицами, отправителями посылок, как в части приема почтовых отправлений, так и в части их отслеживания.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также