Автокредиты подешевеют по приказу Медведева
18 июля 2013 г.
Торговля
1
3334
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Ноябрь
|
Я связываю новую государственную инициативу с новым этапом поддержки отечественного автопрома. В данном случае все предлагаемые мероприятия можно расценивать исключительно в позитивном ключе, потому что производители отечественных автомобилей действительно получат чувствительную подпитку из госбюджета, что скажется на объемах производства и на благоприятной обстановке на рынке труда в регионах локации крупнейших производственных
площадок.
Например, предыдущая кампания, связанная с утилизацией старых автомобилей и выдачей сертификатов на частичное погашение стоимости новых , в значительной степени поддержала деятельность АвтоВАЗа, продажи которого за последние годы возросли в несколько раз, поэтому новый виток борьбы с кризисом в российском автопроме еще больше поддержит отечественного производителя.
Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ - социально значимое предприятие государственного значения, на нем работают тысячи человек, у которых есть семьи. В общей сложности в предприятие вложены миллиарды рублей, и, конечно, его просто необходимо поддерживать любыми способами. Помимо крупных автопроизводителей, останутся производители комплектующих - в общей сложности это очень крупный производственный сектор.
Как будут выглядеть изменения на практике? Например, если сейчас средний процент по автокредиту равен 12-13%, то по госпрограмме он снизится до 5,5%! Прибыль, которую потеряют банки, будет компенсирована за счет государственного бюджета, но государство, образно говоря, залезает само себе в карман: Поясню: с одной стороны, госпрограмма предполагает увеличение государственных расходов, но с другой стороны - это стимулирование спроса, а значит - предложения. Израсходованные на субсидии деньги так или иначе вернутся в виде дорожных сборов, ацизов на бензин, налогов и т.д.
Лично я полностью одобряю данную государственную инициативу. Даже в том случае, если государству придется понести расходы, я не считаю это категорически неприемлемым, когда речь идет о развитии какого-то вида производства. В конце концов, российский стабфонд сейчас превышает триллион долларов (!) - разве изменится что-то, если незначительную часть средств направят на поддержание отечественного производителя?