Согласно статистическим данным за 1–4 января 2021 года, собранным ресурсом Ozon, в этот период наиболее часто россияне приобретали предметы мелкой бытовой техники, а также разнообразные гаджеты, такие как «умные» часы, электрические зубные щетки, камеры видеонаблюдения, игровые пульты и беспроводные наушники.
Кроме электротоваров, активно раскупали подарки с конфетами, уровень продаж которых увеличился в 2,6 раза, а также наборы косметики и парфюмерии. Сбыт этой продукции вырос в 4 раза. Как свидетельствуют аналитики Ozon, данная тенденция пошла на спад после 4 числа (ист.: «РБК»).
В начале года российские потребители книжного рынка решили уделить особое внимание ежедневнику «6 минут», призванному изменить уклад жизни читателя и научить его достигать целей и преодолевать препятствия. Помимо вышеназванных изделий, после праздника потребители озаботились своим здоровьем и начали активно покупать гимнастические коврики и эспандеры для кисти.
В соответствии с предоставленными Сбербанком показателями, в промежутке с 31 декабря до 9:00 1 января доля трат граждан РФ увеличилась на 20 процентов на фоне прошлого года, однако объем покупок в иностранных маркетах уменьшился почти в 4 раза.