Google - самый дорогой бренд в мире

26 мая 2014 г. Торговля 1 2192 Гэу Андрей

Стоимость бренда Google за год выросла на 40% до 159 миллиардов долларов. Это позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера - американскую технологическую корпорацию Apple, чей бренд подешевел на 20% - до 148 млрд. долларов. Третье место в рейтинге заняла компания IBM со $107 млрд.

На четвертом месте расположился компьютерный гигант Microsoft ($56,7 млрд). Пятерку самых дорогих торговых марок замкнул McDonald's - 85 миллиардов долларов.

Две российские компании попали в топ-100: Сбербанк и МТС заняли 75-е и 80-е места соответственно, со стоимостью брендов в $12 млрд долларов.

В своих оценках при составлении ежегодного рейтинга эксперты Millward Brown Optimor учитывают совокупность разных показателей как финансовых, так и отражающих восприятие брендов в обществе.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Ермолаев Илья (BrandSpotter)

Насколько "дороговизна" брендов кореллирует с их популярностью среди пользователей соцсетей?

Google и Apple традиционно конкурируют за внимание пользователей в социальных сетях. Как только один из IT-гигантов представляет публике новый продукт, будь то новая модель Iphone или новый сервис от Google, так метрика упоминаемости компании сразу же вырывается вперед. На текущий момент, по данным BrandSpotter с 23 апреля по 22 мая, Google удерживает первую позицию с 288 000 упоминаний за месяц в социальных сетях (в лидерах среди популярных площадок - Вконтакте, Twitter и форум про мобильные телефоны и платформы - 4pda.ru). Apple отстает совсем немного - 248 000 упоминаний, причем третье место среди площадок, на которых люди обсуждают яблочный бренд, занимает Facebook.

А вот бронзовая медаль по вниманию потребителей достается не IBM, а Microsoft со 154 000 упоминаний. Причины понятны - продукты этой компании на слуху, тогда как про то, что внутри ноутбука или компьютера установлен процессор IBM, многие пользователи просто не в курсе.

Пятое место, как и в списке самых дорогих брендов, занимает Mcdonald's - о нем пользователи социальных сетей Рунета говорили всего-навсего 20 000 раз за месяц.

В общем и целом рейтинг упоминаемости подтверждает очевидную истину: сегодня, во времена информационного общества, материальная ценность бренда напрямую кореллирует с тем, насколько много и как хорошо о нем говорят.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также