Магазины онлайн одежды и товаров для дома Otto и Quelle закроют свои подразделения в Российском государстве. Об этом стало известно от генерального директора Otto Group Russia Мартина Ширера, информирует издание «Коммерсантъ». Как он утверждает, это делается «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group».
Стратегия предусматривает сосредоточение на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных государств. Впрочем, Ширер не исключил, что в перспективе площадка может выйти на международный уровень.
Otto Group не уходит из РФ полностью и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. Данная группа организаций функционирует в стране с 1990-го. В число ее активов входят: ООО «Директ Каталог Сервис», Nadom Group и купленная в 2009-м Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», находящиеся в Твери.