Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe уже интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», а в дальнейшем планируется интегрировать ее в другие проекты телеканала. Партнеры инвестируют в проект около $10 млн с учетом предоставленного каналом рекламного времени.
Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – 1 раз в месяц. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции.
Отметим, что у KupiVIP уже есть опыт собственного производства. Компания шьет собственную марку одежды — Joe Suis, на которую приходится около 5% оборота магазина.
В чем уникальность проекта Sweet Me?
Особенность этого стартапа в уникальном уровне продвижения интернет-магазина двумя крупнейшими в своих сферах холдигами: СТС (ТВ) и KupiVIP.ru (Интернет). Маркетинг будет направлен на все каналы, включая популярные телепередачи. В России пока нет success story по монетизации медиахолдингом своего траффика в фэшн, наша будет первой. В отличие от других проектов Kupivip e-commerce solutions, в этом проекте мы будем заниматься производством, а не только аутсорсингом. Проект приобретает вид joint истории в перспективе.