YouTube стал главным источником поиска новостей практически для половины российских подростков


YouTube считается главным источником поиска новостей для больше чем 40% подростков России. Об этом стало известно из материалов исследования Young & Younger, которое провело агентство PBN H+K вместе с Magram MR.

46% центелиалов (поколение Z, 14–17 лет) узнают через YouTube новости, часть миллениалов (поколение Y, 18–35 лет), которые предпочитают видеохостинг для поиска новостей, равна 40%.

Согласно с данными исследования, если поколение Y материалы по темам «ЗОЖ», «технологии», «бизнес» еще продолжает искать в обыкновенном интернет-поиске, то поколение Z по данным темам перешло на YouTube.

Вместе с тем больше половины миллениалов и центелиалов в Российской Федерации предпочитают использовать рунет для просмотра развлекательного контента. 60% миллениалов и 54% центелиалов применяют интернет-ресурсы, чтобы смотреть телепередачи, фильмы и сериалы. Половина российских миллениалов (50%) и центелиалов (51%) смотрят их по телевизору. YouTube для просмотра интересного контента применяют 39% миллениалов и 55% центелиалов.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также