«Яндекс» отследит содержимое СМИ

12 сентября 2016 г. Технологии 1 1222 Гэу Андрей

«Яндекс» приступает к бета-тестированию нового сервиса мониторинга и анализа СМИ – «Яндекс.Медианы». Сервис предназначен для сбора информации в интернете о выбранных людях и объектах, а также для оценки тональности и значимости публикаций.

В «Медиане» используются мировой индекс, лингвистические технологии, объектный ответ, машинный интеллект. Сервис индексирует публикации на сайтах СМИ и автоматически выделяет интересующие объекты в текстах.

Сейчас «Яндекс.Медиана» индексирует публикации 6 500 изданий, агентств и сайтов. В будущем в него будут добавлены и другие источники – например, социальные сети.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Антюхов Тарас (Директор по продуктам регистратора доменных имён и хостинг-провайдера REG.RU)

Сервис мониторинга информационного поля — один из ключевых инструментов маркетинговых и PR-служб сегодня. Он позволяет компаниям понять глобальные и локальные тенденции, тренды индустрии и в соответствии с этим выстраивать собственную стратегию и политику. Как показывает практика, на сегодняшний день нет на 100% идеальных сервисов мониторинга медиаполя. Например, одни имеют несовершенные алгоритмы, другие жесткую — и оттого неудобную — ценовую политику для небольших компаний. Учитывая специфику, опыт и наработки "Яндекса", наверняка его алгоритмы будут близки к идеальным. Также стоит отметить, что у "Яндекс.Медианы" есть большое преимущество аналогичными сервисами, в виде сильного, уже устоявшегося в создании пользователей бренда.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также