Корпорация Google представила новый инструмент Posts, ориентированный на бренды и известные личности.
Posts дает возможность создания записей для показа на странице выдачи. Эти посты будут отображаться в специальном блоке, когда пользователь сделает релевантный запрос.
В начале 2016 года года инструмент был опробован участниками президентской гонки в США. Кандидаты получили возможность добавлять тексты, фото и видеоматериалы к своим страничкам выдачи.
Сейчас приложение тестируется в бесплатном режиме. Любой желающий может записаться для участия на официальном сайте Google.
Posts – очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь не уходя с поисковой страницы мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса Яндекс.Острова, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика.