Google откажется от использования Flash-баннеров

11 февраля 2016 г. Технологии 1 1321 Гэу Андрей

С 30 июня 2016 года интернет-компания Google запретит рекламодателям загружать новые Flash-объявления в сети AdWords и DoubleClick Digital Marketing. Полный запрет на использование формата вступит в силу с января 2017 года.

Google настоятельно рекомендует всем рекламодателям переходить на формат HTML5 вместо устаревшего Flash.

Отказ от такого формата Flash положительно сказывается на скорости загрузки страниц и продолжительности работы батареи мобильных устройств, полагают в Google.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Горох Дмитрий (Директор по связям с общественностью компании финансовых технологий ID Finance (MoneyMan, AmmoPay))

Отмена размещения баннеров Flash-формата в рекламных сетях Google - логичный шаг компании. Технология Flash признана морально устаревшей. В декабре прошлого года Adobe объявила о том, что закроет проект Flash и сосредоточится на поддержке стандарта HTML5. В противостоянии форматов, которое длилось как минимум с 2010 года, победу одержал HyperText Markup Language, version 5. HTML5 превосходит Flash как минимум применимостью в мобильной среде, а мобильный трафик в мире вырос за последние 4 года примерно на 40%, в то время, как десктопный не более чем на 12%.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также