С 30 июня 2016 года интернет-компания Google запретит рекламодателям загружать новые Flash-объявления в сети AdWords и DoubleClick Digital Marketing. Полный запрет на использование формата вступит в силу с января 2017 года.
Google настоятельно рекомендует всем рекламодателям переходить на формат HTML5 вместо устаревшего Flash.
Отказ от такого формата Flash положительно сказывается на скорости загрузки страниц и продолжительности работы батареи мобильных устройств, полагают в Google.
Отмена размещения баннеров Flash-формата в рекламных сетях Google - логичный шаг компании. Технология Flash признана морально устаревшей. В декабре прошлого года Adobe объявила о том, что закроет проект Flash и сосредоточится на поддержке стандарта HTML5. В противостоянии форматов, которое длилось как минимум с 2010 года, победу одержал HyperText Markup Language, version 5. HTML5 превосходит Flash как минимум применимостью в мобильной среде, а мобильный трафик в мире вырос за последние 4 года примерно на 40%, в то время, как десктопный не более чем на 12%.