Yahoo! перенаправит до 49% поисковых запросов в Google

23 октября 2015 г. Технологии 1 1361 Гэу Андрей

Yahoo! и Google договорились об объединении поисковых и рекламных технологий.

Так, Yahoo! будет отдавать до 49% поискового трафика в Google, несмотря на действующее соглашение с Microsoft об использовании Bing.

Google, в свою очередь, предоставит Yahoo! технологию по показу контекстной рекламы на ее ресурсах и будет выплачивать вознаграждение за показы рекламы на десктопах и мобильных устройствах.

Стороны объявили о достигнутом соглашении 20 октября 2015 года.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Сокур Дмитрий (Генеральный директор, Сокур и партнеры)

Yahoo! сейчас похож на маленького ребёнка, у которого спрашивают: ты кого больше любишь маму или папу? Google –это папа, причём воскресный. Он даёт сыну много «пряников» - и карусели, и шоколадки, и карманные деньги. А Microsoft – это мама со своими скучными супами, уроками музыки, и тратами только на насущное. C папой весело и интересно, но мама обувает, одевает, следит чтобы уроки вовремя сделал, и гладила по головушке пока не было папы.
А если серьёзно? Для Yahoo! это прекрасная сделка. В их распоряжении будут и результаты поиска и реклама и сервис поиска изображений Google (по некоторым источникам). И еще они сами могут решать, какие запросы перенаправлять на Google, а какие на Bing. Таким образом, будут управлять собственной монетизацией, и скорее всего самые «вкусные» маржинальные запросы будут уходить на Google, а Bing, не смотря на 51%, будут доставаться «скучные» массивы.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также