Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала размещение рекламных записей в лентах новостей всех устройств, работающих на базе Android. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут размещать в новостной ленте пользователей рекламные материалы вне зависимости от того, подписаны они на него или нет.
Создать запись можно в личном кабинете. Там же рекламодатели смогут выбрать место ее размещения — на всех платформах, на мобильных устройствах или только в десктопе. Внешне подобные публикации ничем не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».
Как вы прокомментируете новый рекламный инструмент ВК?
Для многих миллениалов, тех, кто родился в 80-е и 90-е, ВК практически стал родным домом. С ним просыпаются, его читают и смотрят перед сном. TNS подсчитал - это 20 млн активных жителей страны. Идея показывать в привычной для них среде неназойливые и хорошо таргетированные посты звучит очень круто. Есть ожидание более высокой конверсии.
При этом ВК уже сейчас позволяет размещать через биржу сообщения в пабликах. В немалых количествах мы видим ее у себя в ленте. Здесь вспоминаю свежий пример. Эксперимент Яндекса с Кинопоиском и попыткой дополнительной монетизации, который привел к взрыву эмоций у пользователей, отставке гендиректора и откату к традиционной форме. Есть опасение, что такая дополнительная «реклама в лоб» тоже может вызвать раздражение. Еще одна деталь. Большое количество рекламы может походить на рекламный шум, например, как на ТВ, что автоматически снизит эффективность нового инструмента. Но ВК, видимо, все рассчитал. Смотрим!