Google и Twitter создадут совместную информационно-новостную службу для гаджетов.
Особенностью нового мобильного приложения станет то, что материалы в нем будут появляться моментально и в полном объеме, поэтому пользователям не придется переходить на сайт издания, как это происходит сейчас.
Сервис получит название Instant Articles («мгновенные статьи»). Разработчики обещают, что он станет доступен пользователям до конца осени.
Ранее в этом году механизм прямого размещения контента в ленте новостей начала тестировать соцсеть Facebook.
Как вы прокомментируете последние тенденции на медийном рынке?
Важный момент - то, как Google будет определять актуальные новости и подмешивать их в выдачу. С выходом на этот рынок они уже опоздали: Facebook давно и профессионально удобно поставляет нам социально проверенные новости, а новостные приложения делают это по нашему запросу. В этой ситуации Twitter мог бы помочь огромной целевой аудиторией, лояльной к новостному контенту. Проблема в том, что новости Twitter'а и Google обладают разным порядком актуальности. Пользователи Twitter могут оказаться недовольными поставкой медленного и немного устаревшего контента в их быструю и актуальную новостную ленту.