Компания Google начала тестирование видеорекламы в поисковой выдаче. Данный шаг предоставит рекламодателям больше возможностей и увеличит количество мультимедийного контента вместо ссылок.
Ранее к показу видеороликов в результатах выдачи приступили поисковики Bing и Yahoo. Видеореклама сейчас размещается на различных популярных платформах и ресурсах, включая Twitter, Facebook и YouTube.
Таким образом видеоролики могут стать следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, которая включает в себя все больше медиаформатов.
Видеоформаты и в рекламе, и в PR - это даже не будущее, это уже настоящее. Поэтому вопрос остался только в технологиях. Первое - это скорость передачи данных и стоимость трафика, что очень важно для видео и, в принципе, в крупных городах уже не является проблемой. Второе - технологии обработки, "чтения" этого видео, чтобы находить действительно то, что нужно. Текстовый поиск прошел долгий и сложный путь, чтобы стать достаточно релевантным. И пока даже картинок качество выдачи оставляет желать лучшего. Видео - это пока поле не паханное, но нет сомнений, что в будущем 90% контента будет мобильным, интерактивным и, в том числе, в видеоформате.