Российские пользователи iOS и Android получили мобильное приложение, предназначенное для «собак и их хозяев».
Программа получила название Wooof, с ее помощью пользователи смогут делиться фотографиями своих любимцев, находить друзей для совместного выгула питомцев, обмениваться опытом ухода за собаками. Кроме того, приложение предоставит много полезной информации такой, как места нахождения зоомагазинов, ветлечебниц, салонов и тд.
Для доступа в приложение нужно будет зарегистрироваться или авторизоваться с помощью аккаунта в социальных сетях. Пока программа доступна для пользователей в Москве и Санкт-Петербурге.
Как вы прокомментируете выход данного приложения?
Я считаю, что тематические приложения вскоре станут заменой их браузерным версиям. Это удобнее. На примере тех же «собачников» очевидно, что они смогут пользоваться таким приложением, находясь не только дома, а в любом месте, в том числе, на прогулке с питомцем.
А с точки зрения монетизации, нишевое приложение всегда может найти своего рекламодателя. Оно даёт чёткий таргетинг. Вопрос заключается только в том, какого размера ниша. И тут владельцы собак — достаточно большой сегмент, а значит ощутимая аудитория для производителей определённой продукции. Вопрос успеха или не успеха зависит от актуальности маркетинговых мероприятий и качества самого приложения. Это наверняка не будет новый Facebook, но среди нишевых проектов имеет шансы на успех.