Соцсеть «ВКонтакте» сделала доступными для рекламы iOS-приложения

18 февраля 2015 г. Технологии 4 2718 Гэу Андрей

В понедельник, 16 февраля, «ВКонтакте» запустила мобильную рекламу в своих iOS-приложениях. По мнению администрации соцсети, с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета.

В течение нескольких недель нововведения будут улучшаться и модернизироваться. В частности, будет увеличен рекламный инвентарь в iOS-приложениях.

Согласно исследовательским данным TNS Russia, мобильное приложение «ВКонтакте» является самым популярным приложением среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Через браузер мобильную версию социальной сети посещают более 30 млн пользователей в сутки. Из них около 20 млн — пользователи Android и 10 млн — iOS.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Серебрянников Захар (Менеджер по маркетингу, 101XP)

Как вы оцениваете шаги, предпринимаемые «ВК» на рынке мобильной рекламы?

Социальные сети давно стали отличным источником траффика для мобильных приложений — подавляющее большинство пользователей смартфонов устанавливают себе приложения популярных соцсетей. Я лишь удивлён, что они сделали это так поздно (ходит слух, что были какие-то проблемы с одобрением Apple).
В целом, это отличный шаг — расширить рекламные возможности сети, тем более когда у конкурентов это уже реализовано. Кроме того, VK на данный момент активно развивает свою мобильную платформу во всех направлениях, в том числе и игровом, так что возможно в будущем мы увидим еще больше нововведений от ВКонтакте.

Клевцов Роман (Генеральный директор Оптимизм.ру)

Мобильная реклама развивается очень быстрыми темпами: примерно с той же скоростью, с какой увеличивается охват мобильного интернета. По данным J’son & Partners Consulting, к 2018 году доля пользователей мобильного интернета вырастет в полтора раза. Кроме того, половина пользователей, выходящих в интернет с портативных устройств, использует от 5 до 10 приложений и выходит в Сеть с мобильного устройства все 7 дней в неделю.
В этом контексте развитие мобильной рекламы и появление ее в приложениях не удивительно, а напротив логично. Наши клиенты уже интересуются рекламой в мобильных приложениях, а поскольку приложение "ВКонтакте" - одно из самых популярных в российском сегменте iOS-пользователей, мы ожидаем, что спрос на рекламу будет существенным.

Шакирова Надежда (Руководитель отдела по работе с клиентами, WapStart)

Аудитория iOS-пользователей - одна из наиболее платежеспособных. Вполне логично, что "ВКонтакте" стремится ее монетизировать. У социальной сети есть достаточно данных для того, чтобы использовать самые передовые форматы и технологии таргетинга. Сегодня активно развиваются такие направления, как Программатик - умная реклама на основе Больших данных. Вполне вероятно, что "Вконтакте" обратит внимание на эти тренды.
Задача охватить всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета звучит весьма амбициозно. Не стоит забывать, что для того, чтобы увидеть рекламные блоки, приложение нужно обновить. То есть, пока все работает пользователь может этого и не делать, если не хочет видеть рекламу. Кроме того, не стоит забывать, что владельцы устройств на iOS не обязательно являются "ВКонтакте". Есть также более возрастной сегмент, который лоялен к "Одноклассникам", либо вообще избегает социальных сетей. И есть еще дети, которые тоже не обязательно имеют там свой профиль.

Алексеева Ксения (Управляющий партнер, Fresh Russian Communications)

Как известно, аудитория социальной сети "Вконтакте" - довольно молодая, продвинутая, ведущая активный образ жизни. Их невозможно поймать у телевизора, и все меньше времени они проводят за монитором компьютера, который с развитием мобильного интернета заменяют им все более мультифункциональные планшеты и смартфоны. С точки зрения выбора каналов рекламного воздействия на эту целевую аудиторию мобильная реклама - наиболее перспективный канал. Рекламодатели уже давно активно используют мобильные технологии в маркетинговых и коммуникационных кампаниях, опираясь на сравнительно выгодное соотношение стоимости и эффективности при широких возможностях таргетирования аудитории во "Вконтакте". Поэтому шаги "Вконтакте" на рынке мобильной рекламы не просто понятны, но и вполне своевременны.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также