11 млн долларов США – именно такой суммой завершилась сделка по покупке домена Tesla.com между Стюартом Гроссманом и Илоном Маском в 2016 году. До сих пор эта информация оставалась закрытой, но на днях Илон Маск в своем Твиттере написал следующее: «Сделка по покупке доменного имени Tesla.com заняла более десяти лет, стоила уйму усилий и 11 млн долларов. Мне не нравился домен teslamotors.com, даже когда мы производили только автомобили».
По словам Илона Маска, приобретение долгожданного домена положительно сказалось на развитии компании.
«Хороший домен — это всегда правильная инвестиция в бизнес. Приобретая домен, компания делает вложение в свой бренд и развитие. Тем более, когда речь идёт о домене-ключевике или названии бренда — покупка оправдана. Использование хорошего домена окупается и всё больше брендов приходят к этому. Покупка домена на вторичном рынке, как в случае с Илоном Маском и доменом Tesla.com, не во всех, но во многих случаях более выгодна, чем судебные разбирательства, которые затратны с точки зрения финансов и времени, и могут продолжаться годами. Кроме того, доменные споры очень специфичны, поэтому всегда есть риск непредсказуемого исхода дела. Красивый домен, соответствующий бренду — это уровень, к которому должны стремиться все компании».