Компания объявила в среду, что она предоставит акций на $10 млн для публичного размещения на бирже NASDAQ. Акции будут продаваться, начиная с сегодняшнего дня под биржевым тикером «SOLO» (для обычных акций) и «SOLOW» (для варрантов). Символы тикера являются ссылкой на автомобиль, который он производит – «Solo».
Electra Meccanica Solo – это крошечный трехколесный автомобиль, предназначенный только для того, чтобы вы могли доставить себя, и только от себя, от одного места до другого. Это базовый транспорт с минимальной комплектацией. Электрический автомобиль может проехать около 100 миль на одной зарядке и максимальную скорость 82 мили в час.
Тот факт, что автомобиль имеет три колеса, означает, что в большинстве стран он вообще не считается автомобилем. Это освобождает Solo от необходимости соответствовать множеству принятых для легковых автомобилей стандартов, сто, в свою очередь, означают, что он может быть невероятно маленьким и легким. Он гораздо короче и легче, например, миниатюрного двухдверного Mini Cooper.
Прототип Solo, предоставленный для тест-драйва, оказался слишком плохо подогнанным, зазоры между деталями еще слишком большие, так что вынести справедливое суждение о конечном автомобиле совершенно невозможно. Однако одна задача, с которой прототип справился блестяще – он привлек всеобщее внимание. На каждом светофоре люди собрались вокруг, явно задаваясь вопросом, на что же они смотрят.
Недоумение вызывает тот факт, что Solo не похож на автомобиль, но на самом деле он все равно выглядит ... не автомобилем. Передняя часть имеет, как и положено, радиаторную решетку и фары, но как только вы посмотрите дальше лобового стекла – авто просто плавно сходит «на нет». Одним из преимуществ наличия только одного сиденья, но двух дверей является то, что водитель сможет легко садиться в машину или выходить из нее с обеих сторон.
Компания также разрабатывает двухместный электрический спортивный автомобиль под названием Tofino, который будет выпущен в следующем году. В планах компании – максимальная скорость 125 миль в час и дальности до 250 миль с ценой около 50 000 долларов.
Electra Meccanica отделилась в 2015 году от компании под названием Intermeccanica, небольшого автопроизводителя, основанного канадцем Фрэнком Райснером в Турине, Италия, в 1959 году. Эта компания начала создавать комплекты для улучшения производительности и тюнинга для различных автомобилей, а затем перешла к созданию собственных автомобилей. Intermeccanica теперь базируется в Канаде и по-прежнему делает спортивные автомобили, которые напоминают старинные Porsche и внедорожники, похожие на немецкие Kübelwagen эпохи Второй мировой войны.
Что касается Solo, главный исполнительный директор Electra Meccanica Джерри Кролл назвал его «сексуальным» в интервью в апреле прошлого года и сказал: «Я могу себе представить, как из него выходит Дэниел Крэйг и чувствует себя вполне комфортно». Но, все-таки не стоит ожидать, что Solo станет следующим автомобилем Джеймса Бонда.
По материалам www.money.cnn.com