Mail.ru оценит интернет-пользователей по новой технологии

22 февраля 2018 г. Технологии 1 971 Иван Тихонов

Реклама в интернете станет более персонализированной. Новый механизм таргетирования рекламы, в основе которого лежат психотипы личности, разработали в холдинге Mail.ru Group. В компании надеются, что инструмент позволит повысить эффективность коммерческих продуктов.

В Mail.ru Group поведали «Ъ», что в основу технологии была положена модель определения личности, исходя из поведения и психотипа пользователей. Выборка формируется на базе пяти черт: доброжелательности, нейротизма, открытости опыту, экстраверсии и добросовестности.

В холдинге добавляют, что новый механизм таргетирования уже протестировали рекламодатели из Unilever, продвигающие бренд Dove. Результат тестирования – повышение запоминаемости бренда на 8%.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Казаков Роман (Ведущий менеджер по продуктам REG.RU)

«То, что Mail.Ru Group расширяет возможности персонализации рекламы для бренда – безусловно, хорошо. У них есть практически неограниченные возможности по профайлингу пользователей принадлежащих им соцсетей, а также обширные рекламные каналы. В будущем это позволит выстроить более плотную коммуникацию между брендом и потребителем. Это сложная аналитическая задача, но сформировав достаточно точный профиль пользователя, площадка сможет дать рекламодателю более подробную информацию о подходе к каждому пользователю. Так, например, в выборе автомобиля одни пользователи обращают больше внимания на скорость и мощность, а другие на надёжность и безопасность. Благодаря этому компании смогут представлять различные рекламные предложения для клиентов с разными предпочтениям. Для брендов это значит, что им придётся тщательнее прорабатывать рекламное предложения для каждого психотипа, но вполне может быть и такое что реклама, предназначенная для одного психотипа, вызовет интерес у представителей другого».

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также