Российские власти внесли в ГД законопроект, который предусматривает повышение допустимой продолжительности рекламы методом бегущей строки на областных каналах. Об этом стало известно из портала властей.
Постановление утверждено премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Проект закона предполагает определить для телеканалов, которые распространяются менее чем в половине российских субъектов, дополнительную продолжительность комбинирования рекламы методом бегущей строки.
Предполагается, что такая реклама не может быть больше 5% времени вещания на протяжении часа сверх общей продолжительности рекламы (то есть может быть повышена до 20% времени вещания на протяжении часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 1% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, определенной для областных телеканалов (35% времени вещания на протяжении часа), объяснили власти.
Уточняется, что утверждение данного проекта закона даст возможность областным телеканалам дополнительно взимать прибыль за счет повышения объема рекламы.