Расширение Москвы требует дополнительных условий

16 марта 2014 г. Государство 0 2537 Иван Тихонов
1 Изображение Дополнительные территории, которые были присоединены в законном порядке к территории Москвы, должны иметь сбалансированный характер, они должны будут обладать отличной транспортной инфраструктурой, которая позволит иметь крепкие связи со «старой» Москвой. Об этом в интервью корреспондентам СМИ сообщил на проходящей во Франции инвестиционной экспозиции MIPIM-2014 замглавы столицы по политике градостроительства и строительным работам Марат Хуснуллин.

Как заявил чиновник, в общей сложности на просторах «новой» Москвы будет проживать население в 1,5 млн человек, при этом количество трудоспособных граждан вплотную приблизится к одному миллиону человек.

«С присоединением новых площадей к территории столицы Российской Федерации значительно изменилась транспортная инфраструктура всей Москвы в целом. Мы долго обсуждали тот момент, как правильно интегрировать имеющиеся транспортные артерии с дополнительными площадями в «новой» Москве, так как территория в обязательном порядке должна содержать автомобильные трассы, железнодорожные пути и даже линии метро», — утверждает вице-мэр.

Необходимо отметить, что инвесторами проявляется значительный интерес к развитию присоединенных территорий, и в отдельности, к строительным работам в рамках прокладки линий метро в «новой» Москве, к обустройству дорожных развязок и железнодорожных переездов.

Важная информация об инфраструктурном развитии и обновлении территории «новой» Москвы была опубликована на портале «Стройкомплекса». В будущем на вновь возникших территориях столицы России, в частности в Троицком и Новомосковском АО (ТиНАО), готовятся проложить более 600 км новых автотрасс — этот показатель почти на 200% превышает протяженность проложенных на сегодня путей.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также