Официальный представитель СК Владимир Маркин завел твиттер
26 февраля 2013 г.
Государство
6
3186
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Шпиллер Юрий (Communications Director в Бюро Пирогова)
Имхо, декларируемое желание представителей государственных органов быть ближе к аудитории социальных сетей есть простое заигрывание с наиболее социально активной прослойкой нашего общества. Отчасти – для того, чтобы сгладить социальное напряжение у «креативного класса» от того, что он не участвует в реальной политике. Так сложилась, что молодежь ставит сознательные заслоны от традиционных СМИ, в той или иной мере контролируемых государством, и подпадает под риск быть вовлеченной «неправильными» идеями из Интернета. Выход – искать новые форматы коммуникации.
Сирач Александр (YouScan, директор по маркетингу)
Я бы не стал ожидать диалога от этого аккаунта. Но и «веянием моды» факт выхода СК в Twitter назвать нельзя. Скорее всего, пресс-служба рассматривает социальные медиа в первую очередь в качестве рупора, а не площадки для диалога. По крайней мере сегодня.
Шишкина Софья (М-Лайнер, digital креативный директор)
СК, как любое серьезное ведомство, веяниям моды не поддается - иначе мы бы уже все вместе танцевали Harlem Shake. На самом деле, социальные медиа – еще один канал коммуникации с той самой активной «премиум-аудиторией», которая twitter использует чаще и релевантную информацию с его помощью получает быстрее, чем из традиционных СМИ. Оперативно достучаться до интернет-юзера через приложение на мобильном устройстве намного проще, чем опровергать утверждения из сети на официальном новостном портале - его туда еще нужно загнать.
Вяльцев Степан (Руководитель проекта SmartBox eCRM)
Такое явление - пример моды на социальные сети не у политиков, а у пользователей. Не секрет, что соцмедиа - лидеры по количеству потребления пользовательского времени, и странно не использовать такой простой и доступный канал для пропаганды нужных идей. В нашей стране государство скорее не доверяет социальным сетям, нежели пытается наладить диалог с гражданами с их помощью. Однако, как и любой маркетолог, официальный орган сражается за место в умах аудитории - отсюда такое решение. Несмотря на то, что многие ведомства проводят набор специалистов по социальным сетям себе в штат, вряд ли костные внутренние регламенты и ситуация на политической арене даст возможность для открытого диалога. Пока что аккаунты государственных органов будут заниматься просто трансляцией новостей и обезличенных официальных комментариев, множество раз одобренных кругом ответственных лиц. Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Ноябрь
|
Этот комментарий удален автором
Этот комментарий удален автором