Оптимизация дошла до контента на телеканалах

19 марта 2015 г. Государство 1 1466 Иван Тихонов

Падение рынка телерекламы, начавшееся в октябре 2014 года, изменило подход телеканалов к расходам. В первую очередь компании оптимизировали штат, а в дальнейшем могут взяться и за контент. Эксперты предполагают, что медиа придется сократить затраты на контент, что приведет к сокращению числа премьер и телепередач в эфире.

Опрошенные «Газета.ру» участники рынка, заявили о намерении реструктурировать работу, оптимизировать персонал и контент. Так, РБК-ТВ оптимизировали 5%-6% штата, а «СТС-Медиа» планирует сократить около 7% сотрудников в текущем году.

«Газпром-Медиа Холдинг» принял решение об объединении «НТВ-Плюс» и «Ред Медиа» после отказа «Ростелекома» и ВГТРК от покупки «Ред Медиа». Более того, медиагруппа намерена урезать расходы на контент; компанию ей готовы составить Первый Канал и «СТС-Медиа». В НТН сообщают, что собираются снизить закупочные цены на контент, а также на 20% сократить расходы на производство собственного.

Эксперты прогнозируют, что «контентная оптимизация» затронет в первую очередь передачи и фильмы, идущие в утреннее и дневное время, дабы насытить программу в прайм-тайм.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Новиков Константин (Главный редактор рейтингового издания AllAdvertising)

Чего стоит ждать рынку телерекламы в ближайшей перспективе?

В эру персонифицированных рекламных сообщений рынку телерекламы не стоит ничего ждать.
Главной фишкой для телевизионных рекламодателей сегодня остаётся "дешёвый контакт" и "максимальный охват". При этом, качество контента продолжает падать, а реклама - показываться по принципу "из пушки по воробьям", с практически неизмеримым feedback'ом целевой аудитории. Разрыв (по качеству аудитории, технологиям и рекламным возможностям) между классическим ТВ и онлайн-площадками уже таков, что Большому брату пора принять складывающийся порядок вещей и переквалифицироваться в тизерную сеть, подготавливающую зрителей к интерактивным рекламным сообщениям в Сети.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также