Роспотребнадзор осуществил больше 3,5 тыс. консультаций по поводу услуг такси


За период с 8 по 22 декабря Роспотребнадзором была организована работа горячих линий и консультаций по защите прав потребителей при использовании услуг такси.

Эксперты Роспоребнадзора отвечали на вопросы, которые связаны с автоперевозками, предоставляя данные о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также оказывали помощь в составлении претензионных и исковых обращений.

Экспертами ведомства было выполнено свыше 3 500 консультаций.

Прежде Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации посчитала обоснованными заявления пользователей онлайн-агрегаторов такси на завышенную стоимость поездок накануне Нового года.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также