Часть граждан РФ, которые изъявляют заинтересованность к играм российской сборной по футболу в этом году достигла 37%, уменьшившись за год на 6%. Об этом стало известно из опроса Sports DNA исследовательской компании Nielsen, итоги которого находятся в распоряжении RNS.
В топ-3 самых популярных трансляций видов спорта входят футбол (40%), хоккей (39%) и фигурное катание (27%), следует из материалов исследования.
68% российских жителей утверждают, что спорт в общем им «очень интересен» либо «интересен», годом прежде данный коэффициент пребывал на таком же уровне (67%). Просмотр спортивных турниров по телевизору интересен 53% рецензентов. Вместе с тем заинтересованность граждан России к государственной сборной по футболу уменьшилась за год с 43% в мае прошлого года до 37% в мае нынешнего года, говорится в оповещении.