В Российской Федерации увеличивается часть мужского онлайн-шопинга


В Ассоциации организаций интернет-торговли оповестили, что в Российском государстве повышается часть интернет-покупок, совершенных мужчинами. Об этом стало известно из RT.

Таким образом, за январь-июнь нынешнего года часть онлайн-покупок, совершенных мужчинами, достигла 47%, в то время как за подобный срок предыдущего года она не превышала 42%. Уточняется, что все больше мужчин намерены принимать участие в масштабных онлайн-распродажах. Как стало известно, на распродажах мужчины тратят больше, нежели женщины. Если у мужской аудитории в среднем сумма чека достигает 5000-8000 руб., то у женской – до 3 тысяч руб.

В основном, мужская аудитория покупает в сети технику, одежду, товары для дома и ремонта, а также подарки.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также