Опрос продемонстрировал ключевые приоритеты российской молодежи


В соответствии с итогами опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), ключевыми для молодежи РФ являются вопросы заработка, стабильности, а также самореализации.

По материалам оповещения, в иерархии ценностей молодежи (в возрасте 18-34 года) первые позиции занимает прибыль (15%), порядок и стабильность (11%), возможность реализоваться (8%).

Молодежь острее ощущает ценностный кризис: посреди ее представителей большая часть людей, которые ощущают, что в их отношении нарушены ценности, в частности уважение и честность, уточняют исследователи.

Главные «болевые точки» (области, где зачастую чувствуется нарушение ценностей) для разных категорий молодежи (после ЖКХ и медицины): для поколения 00-х (18-20 лет) – образование (27%) и политика (27%); для поколения 90-х (21-28 лет) – получение государственных услуг (33%), политика (32%); для поколения перестройки (29-34 лет) — деятельность (32%) и политика (35%).

Вместе с тем «старшая молодежь» (29-34 года) зачастую воспринимает нарушение ценностей как политическую тему.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также