Уроки компаний, помогающих женщинам добиться успеха

2 апреля 2018 г. Общество 0 880 Васильева Елена

В марте «Starbucks» объявила о достижении гендерного равенства внутри компании. Недавно компания IBM получила свою четвертую награду от «Catalyst», организации, изучающей положение женщин на работе, и выступающей за продвижение по службе для женщин наравне с мужчинами.

«Усилия по гендерному разнообразию не просто выделяют компании среди конкурентов, - говорит Урсула Мид, основатель InHerSight, веб-сайта, предоставляющего информацию о положении женщин на рабочих местах в различных компаниях. Такие усилия также являются ключом к привлечению к работе талантливых женщин, а также и к сохранению квалифицированных кадров. И их прогресс вдохновляет малые или более новые компании сделать условия труда для женщин еще лучше».

Вот несколько уроков от компаний, которые делают все правильно в вопросах гендерного равенства.

Прозрачность политики компании - важна

После объявления паритета на прошлой неделе, Starbucks поделился списком лучших практик, которым могут следовать другие компании. Эти инициативы включают в себя предоставление диапазонов окладов потенциальным кандидатам на различные должности, запрет «истории о зарплате» на собеседовании и статистический анализ повышений и премий, чтобы минимизировать системную предвзятость.

«Вы не можете решить проблему, подобную этой, без прозрачности и подотчетности», - говорит менеджер по связям с общественностью компании «Starbucks» Регги Боргес. «Это не может быть что-то, где вы говорите: «Доверьтесь нам, все будет в порядке. Мы сообщим вам». Должен быть честный взгляд на то, к какой цели движется компания, в каком направлении, и что компания переживает».

«L'Oreal» уже начала открыто публиковать свои данные в Интернете. За два десятилетия количество женщин в правлении этой компании увеличилось до 46%.

«Одно дело – развивать в нужном направлении политику компании, другое – обнародовать точные статистические данные», - говорит Анжела Гай, старший вице-президент по гендерным вопросам в «L'Oreal USA».

Учитывайте внешние показатели и их последствия

Различные награды и поощрения могут означать прогресс работодателя в области гендерного равенства. Но эти награды – это не просто блестящие знаки поощрения– они также являются стимулом к большей ответственности компании.

«Помимо того, что мы проводим мониторинг внутри компании, мы признаем, что нам действительно нужно убедиться, что мы движемся в правильном направлении», - говорит Гай.

«L'Oreal» заключила договора на мониторинг и сертификацию со сторонними организациями для проверки гендерной политики, уровня продвижения женщин по службе и справедливости оплаты, чтобы компания действительно проводила справедливую гендерную политику, а не только считалась таковой», - говорит Гай.

В IBM внешние показатели помогают продвигать гендерное равенство в других компаниях, говорит Инхи Чо Су, генеральный менеджер IBM.

«Я считаю, что в решение вопросов гендерного неравенства должно вовлекаться все больше технологических компаний, все представители отрасли должны участвовать», - говорит она. «Это стимулирует общее осознание проблемы во всей отрасли».

Посмотрите на проблему глобально

Но текущий прогресс не является окончательным. В принципе, Чо Су признает, что предстоит проделать большую работу по подготовке женщин к лидирующим позициям, именно это делает IBM, проводя множество коучинговых, спонсорских и обучающих программ для женщин-сотрудников.

«Мы считаем, что нам нужно вовлекать и развивать женщин ... особенно в данной отрасли, где в равной степени вовлечены ИТ и бизнес», - говорит она.

В «L'Oreal» говорят, что компания намерена развиваться в том же направлении. Несмотря на то, что компания, работающая в индустрии красоты, сама по себе является «женской» (женщины составляют почти 70% рабочей силы), количество женщин резко сокращается в высшем руководстве.

А для мировых компаний есть еще больше возможностей для развития программ гендерного равенства за пределами США. «Starbucks» поставила перед собой задачу: достичь равных зарплат в своих представительствах по всему миру.

IBM также открыта для того, чтобы внедрять политику гендерного равенства за пределами Северной Америки. Это имеет колоссальное значение, поскольку определенные инициативы, начавшиеся в США, могут принести гораздо большие плоды в других странах.

По материалам www.money.cnn.com
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также