Google назвал основные интернет-привычки граждан


Google вместе с Kantar TNS осуществили исследование российской интернет-аудитории и определили пару основных тенденций в поведении. Об этом стало известно из ТАСС.

Мобильные телефоны побеждают

Смартфоны являются главными устройствами для современных пользователей: 61% граждан выходят в интернет с сотовых телефонов. Притом из них не лишь скроллят ленты соцсетей, а совершают все популярные действия, более привычные для десктопов (ПК и ноутбуков). К примеру, ищут информацию с телефонов также часто как с компьютеров и ноутбуков 53% пользователей, смотрят видео онлайн – 42%, а приобретают товары и услуги с помощью телефонов – 15%.

Вместе с тем пользователи стали требовательными к мобильному контенту: 53% интернет-аудитории покидают мобильный портал, если он загружается дольше 3 сек. А если пользователи ждут более 5 секунд, вероятность их ухода с ресурса возрастает до 90%.

Пенсионеры пришли в сеть

Стереотип о молодости онлайн-аудитории – неверен. На сегодняшний день население из различных возрастных групп пользуется рунетом довольно равномерно. Уже 73% жителей РФ 55 лет и старше выходят в интернет каждый день.

Притом пользователи 65 лет и старше количественно превосходят молодежную аудиторию 16-19 лет: 10% против 6%. Однако различается поведение возрастных групп. Пользователи 16–24 лет чаще других создают онлайн-контент и демонстрируют знакомым, как совершать действия в интернете. Люди 25-34 лет (наибольшая многочисленная аудитория – 27%) чаще выходят в сеть, чтобы найти информацию либо развлечься.

Люди переживают о персональной информации

Еще один тезис из исследования: появление большого количества устройств и сервисов вызывает двоякие ощущения, большая часть российских граждан (81%) переживает о сохранности личной информации. Вместе с тем 48% при всей своей обеспокоенности полагают, что новые технологии дают больше возможностей, нежели несут рисков.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Казаков Роман (Ведущий менеджер по продуктам REG.RU)

«В исследовании Google Kantar TNS названы актуальные тренды поведения российских пользователей. К этому стоит добавить ещё несколько тенденций: - Онлайн-обучение самых разных форматов будет развиваться и пользоваться всё большим спросом; - AR, VR, голосовой и визуальный поиск товаров уже приходят в ритейл. Пока компании используют эти технологии чтобы удивлять клиентов, но в недалёком будущем они будут неотъемлемыми маркетинговыми механиками ритейла; - Электронная коммерция продолжит расти. При этом мобильная платформа становится основным инструментом розничного покупателя. А брендированные приложения по сути являются новой точкой контакта с брендом. На этом фоне также активно развиваются финансовые операции через приложения; - Ещё одним трендом, способствующим развитию электронной коммерции — персонализация клиентов через машинное обучение; - Сами по себе продукты упрощаются в использовании, благодаря используемым механикам геймификации, различной визуализации, анимации и т.п.; - Всё большую популярность обретают не только виртуальные голосовые помощники, но и боты; - Развитие связи (5G и т.д.) знаменует дальнейшее, более плотное развитие интернета вещей; - При существующем запросе на видео и стриминг для мобильных устройств можно ожидать рост объемов видеоконтента в разы; - Все больше внимания привлекает тема безопасности и защиты персональных данных. Пользователи образовываются и узнают об актуальных используемых инструментах».

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также