С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной
конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
Тема доклада: "Игры для взрослых: особенности и грофикации для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги).
Кейсы, пошаговое продвижение, эффективность".
В докладе:
- вся теория по активации аудитории на двух слайдах
- уходим от стандартов: снижаем стоимость контакта: виджеты, stories, приложения. – приемы адаптации распространённых smm-механик, под специфику отрасли.
- креативу быть! Оригинальные идеи, без ухода от задач клиента: эволюция механик, успешные кейсы по отраслям.
О спикере: Анна Галушко
Креативный директор в Social Lift
Работает в сфере Social Media – с 2011 года.
В компании Social Lift работает с 2012 года.
В должности креативного директора - с 2017 года.
Руководит подразделением по разработке и реализации конкурсных активностей для клиентов компании.
За период работы разработала и запустилаболее700 успешных акций и проектов для региональных и федеральных клиентов.
Опубликовала7 кейсов на площадке Ruward, каждый из которых получил номинацию "Digital Кейс Дня".
На конференции также выступять такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин,
Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и
практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.