В День влюбленных женщина-грелка согреет постели всех желающих

13 февраля 2017 г. Пресс релизы 0 1007 Иван Тихонов

В ночь всех влюбленных, с 14 на 15 февраля, 2015 г. Создательница бизнеса по согреванию постели Виктория Ив организует прямую трансляцию в эфире Фейсбука, VK live, Инстаграм, YouTube и Bigo Live.

В программе женщина-кошка обещает продемонстировать свою уникальную технику согревания постели, раскрыть секрет популярности своего бизнеса, а также раздать сигны и приветы всем желающим. А также просто поспать и выспаться.

Виктория Ив: "В своем бизнесе я дарю клиентам не только тепло, но и передаю позитивную энергетику. Это заряжает также и меня саму. Я никогда не спала в прямом эфире, но надеюсь, мне удастся выспаться!" Как рассказала Виктория, ее фанаты уже успели назвать Live-трансляцию love-трансляцией.

Как отметили эксперты, трансляция пройдет в лучших традициях нового маркетингового формата - Slow TV, или "Медленного ТВ" жанра натуралистичного вещания без монтажа и сокращений. Подобный формат нормкор-маркетинга уже применили такие бренды, как: виски Diageo (Nick Offerman's 'Yule Log' - более 3 млн.просмотров), краска Ronseal, сеть супермаркетов Waitrose, McDonalds, а также английский город Ньюкасл, транслирующий в прямом эфире лужу.

Сам Ник Офферман прокомментировал свое видео: «Вы удивитесь, каким успокаивающим эффектом обладает созерцание. Оно может даже улучшить ваше пищеварение». Виктория Ив намерена установить рекорд "Медленного ТВ", сняв таким образом, в прямом эфире рекламный ролик про свой бизнес продолжительностью не менее 8 часов. Она сообщила, что "все, кто посмотрят ее трансляцию даже в записи, ждет любовь весь год, а девушки смогут очень быстро найти мужа (в том числе, и в комментариях к трансляции)". "Пищеварение - это хорошо, но любовь важнее", - прокомментировала Виктория.

Трансляцию сна в прямом эфире эксклюзивно на территории Китая покажет телеканал https://v.qq.com/x/page/l0372e11svk.html

К участию приглашаются российские информационные digital-партнеры. На данный момент более 300 человек оставили свои заявки на просмотр сна женщины-кошки.

Про бизнес женщины-кошки уже написали индийские, китайские, украинские, английские СМИ (The Mirror, The International Business Times) и ряд российских изданий и телеканалов (Лайф, Метро, Москва 24, Рен ТВ, Пятница, Big Picture, Состав.ру и др).

Зарегистрироваться на трансляцию можно по адресу live.she-is-generator.ru
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также