В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media, возможности применения опыта B2C-компаний для успешного развития бизнеса в секторе В2В. Все вопросы будут обсуждаться на примере актуальных бизнес-кейсов международных компаний:
• Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess: Новые тренды и особенности управления В2В-бизнесом в России и Европе
• Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia: From B to C - Business Case Syoss - различия и параллели в B2B и В2С
• Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia: B2B и B2C практики в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке - примеры Event-Маркетинга и Культурного Маркетинга ("Весь Толстой в один клик")
• Максим Раков, Руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak: Развитие бизнеса клиента и интеграция коммуникации с конечным потребителем (Ingredient Branding) как успешный инструмент В2В-Маркетинга
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Регистрация на конференцию: http://moscow.11.2013.summex.de/ru/anmeldung
С программой конференции Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
http://moscow.11.2013.summex.de/ru/programm
Станьте официальным партнером конференции: http://moscow.11.2013.summex.de/ru/partner-werden