Особенности рынка детских товаров

18 сентября 2013 г. Пресс релизы 0 6419
В России с каждым годом наблюдается увеличение рождаемости. Соответственно, и спрос на детские товары неуклонно растет. Особенно востребована среди потребителей данного сегмента такая продукция, как игрушки, при этом главным фактором покупки того или иного товара для детей является качество, а не цена.

Наибольшей популярностью среди покупателей детских товаров пользуются такие мировые бренды, как Zara, Oodji, Sela, продукцию которых можно купить в магазинах, продающих детские товары данных торговых марок.

Так повелось, что чаще всего торговые точки, специализирующиеся на продаже детской одежды, игрушек и прочего, расположены в торгово-развлекательных центрах. Приобретать в ТЦ товары для детей удобно по ряду причин: наличие в одном месте большого количества магазинов с широким ассортиментом, возможность совместного шопинга (можно делать покупки и для взрослых, и для детей одновременно), наличие удобной парковки для приезда с детьми на машине. Недавно был проведен опрос, результаты которого показали, что лишь 28% сетевых фирм по продаже детских товаров намерены заниматься франчайзингом, в то время, как большая часть компаний планирует развиваться с помощью собственных ресурсов. Несмотря на это, они собираются выходить за рамки домашнего рынка и расширяться в регионах. Кстати, именно на регионы делается большая ставка за счет так называемого эффекта «низкой базы».

Тренд рынка

Главный тренд рынка в последнее время – торговля онлайн. Более половины всех сетевых компаний по продаже товаров для детей уже имеют свои сайты и интернет-магазины. Замечено, что фирмы, имеющие обычные магазины и одновременно работающие в сети, неумолимо увеличивают свой оборот.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также