Анонс конференции FreshRussianCommunicationsConference2019

13 марта 2019 г. Пресс релизы 0 280 Иван Тихонов

12 апреля 2019г., в День космонавтики, в Москве пройдет четвертая FreshRussianCommunicationsConference 2019. Пиарщиков и маркетологов, интересующихся инновациями в коммуникациях и желающих прокачать свои навыки, приглашают отправиться в космическое путешествие по галактике PR. Старт намечен на 10 утра,в распоряжении гостей в этом году будут два космических корабля (потока)– В2В и В2С. Конференция пройдет в 4 форматах: участников ждут лектории, кейсориумы, круглые столы и практикумы.

Лекции (10:00 – 12:00)

Первая часть путешествия– лекторий: участники конференции получат теоретические сведения, которые пригодятся им при самостоятельном исследовании PR-галактики.

В2В-поток:

• Анна Лебедева, руководитель отдела GrowthMarketing компании SEMrush, расскажет о DigitalPR 360.
• PR-консультант Дина Мостовая расскажет об особенностях международном PR, сделав акцент на питчинге.
• Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany, объяснит, как можно использовать корпоративные медиа как кузницу контента.
• Ольга Канаева, эксперт по PR и GRООО «Нефтехимическая транспортная компания»,совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс», расскажет о PR и корпоративных коммуникациях компании при трансформации крупного бизнеса.

B2C-поток:

• Андрей Барковский, PR-директор Avito, выступит с темой: «Антикризисные коммуникации vs закон Мёрфи». Почему кризис обязательно случится и как с этим жить?»
• Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, расскажет об особенностях работы с инфлюенсерами.
• Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн. В рамках его выступления будет затронута ключевая проблема современного PR: роботы против людей. Как управлять репутацией в соцмедиа?
• Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik, расскажет об особенностях коммуникаций в радиоэфире:ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей; провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя; аналитика против пропаганды.

Кейсы (12:00 – 13:00)

Во второй части космического путешествия участники смогут познакомиться с кейсами практиков космических коммуникаций, которые уже исследовали самые потаенные уголки PR-галактики.

B2B-поток:

• Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус. Она знает всё об интегрированных коммуникациях и готова объяснить, почему один в поле не воин.
• Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поможет избежать ошибок при организации лучшего мероприятия в любой сфере.

В2С-поток:

• Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанка, расскажет о своем опыте создания блога компании, позволяющего рассказывать о бизнесе интересно, генерируя по-настоящему звездные истории.
• Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга Peopleneedpeople, поделится историей успеха, как при помощи краудфандинга привлекать средства на реализацию своих проектов.
Круглые столы (14:00 – 17:00)

За круглым столом эксперты обсудят общие для всей отрасли задачи повышения эффективности коммуникаций в эпоху противостояния традиционных и digital-инструментов.

В2В-поток:

• Под руководством Дарьи Керценбаум, вице-президента по корпоративным коммуникациям ABBYYGroup, участники круглого стола обсудят PR-стратегию в B2B в эпоху digital. В дискуссии примут участие: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор BionikaDigital; Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети».

• Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEOQIWI, основатель event-студии BraveMindEducation, соберет экспертов за круглым столом, посвященным клиентским мероприятиям в B2B.Участие в нем примут: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании «Октава»; Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3М Russia; Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHLRussia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик».
В2С-поток:

• Основатель Московской школы PRТатьяна Яковлева, поднимет тему трансформацииPR-стратегий в B2C в эпоху digital. За круглым столом соберутся: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS-сервис для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцов, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк; Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО «Издательство «Просвещение».

• Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании обсудят участники еще одного круглого стола под руководством Ольги Нещадиной, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAMMarketResearch.В дискуссии примут участие: Ася Левадная, управляющий директор группы «Коммуникатор»; Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo; Наталья Корнеева, маркетолог-аналитик компании НПФ «Поток Интер».

Практикумы (18:00 – 19:00)
В последней части конференции участники смогут принять участие в практических мастер-классах под руководством опытных специалистов.
• Ольга Бондарева, основатель агентства В2В-маркетинга DigitalPowerи ex.руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft, проведет для практикум«Socialselling – лидогенерация через общение в соцсетях».
• В это же время для В2С-потока Александра Жирновская,руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, расскажет о микс-форматах и инструментах вовлечения участников деловых событий.

На протяжении всего путешествия участников межгалактической конференции будут сопровождать экскурсоводы, практикующие PR и маркетинговые коммуникации в B2B иB2C. На корабле В2В руководить космическим путешествием будет Ксения Алексеева,управляющий партнер агентства FreshRussianCommunications. Пассажиров В2С-лайнера будет сопровождать Кристина Мацак,менеджер проектовагентства FreshRussianCommunications.

Разделение на два потока не ограничивает пассажиров в их постижении силы космического PR.Перемещение между залами разрешается и приветствуется.Кроме того, все участники межгалактической конференции смогут узнать, что происходило на борту другого корабля благодаря видео-записям, которые они получат после мероприятия.

Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в AZIMUTОтель Смоленская по адресу: г. Москва, Смоленская улица 8, этаж 3.

Услуга бронирования билетов и экскурсионная программа доступны на сайте https://msk.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/884902/.

Стоимость билетов – от 12 000 до 20 000 рублей. В продаже только 150 билетов. До 15 марта билеты можно приобрести со скидками.
Контакты организатора:+7 499 270 60 41, [email protected]

Страница мероприятия в Facebook:https://www.facebook.com/events/334797677367282/

О конференции:
FreshRussianCommunicationsConference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2018 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала более 1000 участников, за 3 года на конференции выступили более 100 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также