Дата и время встречи: 27 февраля с 18:30 до 22:00.
Адрес: г. Москва, М.Баррикадная,пер. Малый Конюшковский, 2, 1 этаж, здание Агентства стратегических инициатив
Регистрация на сайте: ttp://mosblockchain.ru/meetup-digital-marketing-retail/
27 февраля 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с Центром цифровых трансформаций Внешэкономбанка проводят первое открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.
На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru.С ее помощью пользователи могут аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи.Получаемые бонусы не ограничены отдельным магазином и могут быть использованы у других партнеров платформы.
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий BigData и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.
Омниканальный маркетинг сегодня – бизнес-модель будущего, которая создает новые торговые отношения между клиентами и брендами. По данным статистики, digital-инструменты маркетинга и правильно выстроенная работа с лояльностью клиентов сокращают расходы на маркетинг, создают неразрывную коммуникацию с клиентами и увеличивают прибыль до 50% для ритейла, HORECA и интернет-магазинов.
Применение интерактивных цифровых каналов вместе с классическими офлайн продажами увеличивает количество клиентов и создает базу, без которой опередить конкурентов на современном рынке невозможно.Крупные компании активно внедряют эти инструменты для постоянной связи с покупателем и увеличения его интерес к новым покупкам.
Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями в сфере маркетинговых взаимодействий с потребителями:
• Тренды омниканального маркетинга и их эффективное использование в увеличении продаж для разных сегментов бизнеса.
• Какие проблемы ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa может решить внедрение digital-инструментов маркетинга и полная автоматизация работы с лояльностью клиентов.
• Роль BigData и лучших мировых практик бесшовных коммуникаций в автоматизации маркетинговые коммуникации с клиентами. Как с их помощью удержать и привлечь клиентов, значительно снизить расходы на маркетинг и др.
• Эффективное использование бонусов и скидок разных сфер бизнеса и объединение их в одной платформе с собственной системой безопасности на основе Blockchain.
• Примеры эффективного внедрения инструментов платформы GoodCustomers в крупных онлайн и офлайн ритейлерах и HoReCa.
Спикеры встречи:
• Роман Кумар Виас, CEO / FounderQmarketing, CMO / совладелец Qlean;
• Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers;
• Андрей Лаугман, руководитель / Co-founderSunrich.ru;
• Константин Медведев, CTO / Co-founderSunrich.ru.
На встречу приглашены представители онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, венчурные и частные инвесторы, фонды и бизнес-ангелы, представители блокчейн-СМИ.
После официальной части гостей ждет фуршет, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от Sunrich.ru и GoodCustomers.