29 и 30 января пройдет конференция для маркетологов и руководителей подразделений. Новые кейсы в привлечении многотысячной толпы покупателей: собраны передовые комбинации онлайн и оффлайн - технологий, методы лидогенерации через event, P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, мессенджеры, более 73 источников трафика.
Своими знаниями, опытом, интересными кейсами поделятся профессионалы по маркетингу и продажам:
Роман Кумар Виас (основатель Qmarketing, Qlean) расскажет о нововведениях в рекламе в социальных сетях в 2019 году, представит 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram
Евгения Горчакова (LPgenerator) откроет 7 простых способов получать больше денег с вашего лендинга и разберет кейсы брендов-лидеров.
Марина Рыжко (Unisender) подробно расскажет, как внедрить email-маркетинг и не ошибиться, а также раскроет секрет 6 мультиканальных связок для дожима рассылок.
Маргарита Фомичева (xFACES) представит ключевые каналы привлечения посетителей на мероприятия: Интернет-маркетинг, digital - воронка, геймификация, call - центр.
И еще более 20 спикеров-экспертов в течение двух дней раскроют технологии, как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет.
На мероприятии будут представлены выставочные технологии, P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция, Интернет - технологии, и все, что нужно для привлечения клиентов и увеличения их охвата, организации собственных конференций.
#ETDconf Зима - отличное место для налаживания профессиональных связей, поиска поставщиков, продвижения собственных услуг. Приходите на мероприятие с коллегами!