Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису! Организатор мероприятия – Quorum.
Среди экспертов - профессионалы из разных отраслей деятельности: банковская сфера, fashion-индустрия, телекоммуникации, страхование и др.
В программе:
• АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций
Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research
• КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия
• ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет
• ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь? (Yum Brands Russia (KFC), Точка Роста, Йеадеск, Wildberries) и многое другое!
Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте
Свяжитесь с нами по телефону: 8(495)789-38-83 или e-mail: [email protected]