11-12 февраля в Москве прошел форум для практикующих стоматологов, главных врачей и управляющих клиниками Dentalweek 2018. Более 200 участников со всей России и СНГ встретились на площадке форума с целью знакомства с успешными практиками и предложениями по внедрению современных технологий в стоматологии, инструментами увеличения прибыли клиники и расширения круга профессиональных знакомств.
В рамках деловой программы выступили 24 спикера, среди которых ведущие практикующие стоматологи страны, владельцы клиник, медицинские бизнес-тренеры, специалисты по развитию и продвижению клиники:
• Камиль Хабиев, Президент группы компаний DentalGuru;
• Константин Ронкин, президент Бостонского Института Эстетической Медицины (США);
• Михаил Сойхер, Центр Междисциплинарной Стоматологии и Неврологии;
• Михаил Певзнер, Главный врач стоматологической клиники IDS;
• Юлия Клоуда, Руководитель агентства стоматологического маркетинга Skydental;
• Екатерина Скатова, к.м.н, доцент, Сеченовский Университет.
Первый день форума был общим для всех участников: состоялись профессиональные лекции по актуальным проблемам в стоматологии, разбор кейсов от известных российских практикующих клиницистов, владельцев клиник и зарубежных лекторов.
Особое внимание участников было приковано к выступлению хедлайнера Форума Марко Дегиди – лектора международного уровня, активного члена AO, EAO, ICOI и SIO, который презентовал российским стоматологам собственные инновационные решения и авторские концепции Conometric и WeldOne.
Также участникам Форума запомнилось выступление Ирины Хомутовой - основателя и руководителя Школы медицинского маркетинга, которая рассказала о технологиях роста продаж в клинике по авторской методике MAST M и поделилась инструментами антикризисного маркетинга в условиях ограниченных ресурсов, направленными на стимулирование продаж приоритетных направлений, увеличение потока новых и постоянных пациентов, увеличение среднего чека, возвращение утраченной репутации клиники.
Во второй день Форума участники разделились на два зала: зал для практикующих стоматологов и зал по маркетингу для владельцев и управляющих клиниками, где были рассмотрены такие темы, как аналитика рынка стоматологии, инструменты антикризисного маркетинга, особенности продвижения медицинских и стоматологических услуг, преимущества продвижения в сети интернет и в социальных сетях.
Все 2 дня работы форума транслировались онлайн. Участниками трансляции стали более 100 человек из России, Белоруссии, Украины и Казахстана, которые активно принимали участие в обсуждении и в режиме онлайн задавали вопросы спикерам.
По словам участников форума, Dentalweek стал самым информативным стоматологическим мероприятием в России благодаря содержательной бизнес-части по маркетингу, развитию клиники, продвижению и рекламе. Все рекомендации были практичны и полезны, а все инструменты требовали немедленного внедрения.
Организаторы Форума приглашают всех, кто заинтересован в развитии стоматологии в России к участию в Dentalweek 2019!