5-6 апреля 2018 пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису. Организатор мероприятия – Quorum*.
Среди обсуждаемых тем:
• Digital-трансформация и омниканальность
• Внутренняя клиентоориентированность
• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?
Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, АЗИМУТ Москва, ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.
Конференция будет интересна:
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
• Руководителям отдела маркетинга
• Руководителям отделов продаж и развития бизнеса и др.
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте
Почему стоит посетить WOW Conference?
1) Интересные кейсы представителей реального сектора.
2) Эксперты из передовых компаний, сделавших свое имя на клиентском сервисе.
3) Новые знакомства и реальная возможность улучшить свой сервис, используя практики профессионалов.
Специальное предложение:
Укажите код SEJ18 при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия!
Подробности узнавайте по телефону – 8(495)789-38-83 или по e-mail – [email protected]
*Quorum – компания-организатор деловых конференций. С 2007 года Quorum оказывает компаниям содействие в поиске и использовании деловых возможностей в России и странах СНГ, организуя встречи руководителей компаний реального сектора и органов власти.