Об этом расскажет генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
В докладе:
— кому и как имеет смысл использовать хайп для продвижения бизнеса
— вирусные акции в соцсетях,
— алгоритм поиска идей для креатива,
— как хайп конвертируется в KPI,
— выход инфоповода в СМИ,
— разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все).
О спикере: Дмитрий Сидорин
Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab
• Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
• Лауреат Потанинской стипендии
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на
президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов,
Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников
по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.
#prsmm2018