Федеральная антимонопольная служба обязала организацию Apple открыть сервис-центр на территории Российской Федерации до конца апреля текущего года.
Дело против организации возбудили после того, как потребитель iPhone 6 Plus Дмитрий Петров обратился в компанию в связи с необходимостью заменить экран, но его обращение было отклонено, так как не производится поставка запчастей. Взамен ему предложили доплатить и приобрести новый телефон, информирует «Интерфакс».
Сперва допущенное Apple нарушение классифицировали как «навязывание услуг», впрочем, затем его переквалифицировали в «отказ в заключении договора».
Потерпевший подал иск в Басманный суд столицы о невозможности осуществить ремонт iPhone. По материалам телеканала «360», в настоящее время он намерен забрать жалобу, так как его ключевая цель достигнута по результатам совещания ФАС.